pikshik: просто USA дешевше, и я подозреваю изFза подвески
gizm0: да местный, нахер этот юса? Местных уже многоPG все ок значит. Вот когда машин малоPG тогда срака, запчастей нету, мастеров нету и т.д.
pikshik: это который второй? а комплектация? а из ЮСА или евро?
gizm0: Мне нравится. Явных характерных болезней нет. При покупкеPG попробовал в движении. Потом диагностика, где проверили подвеску и считали коды ошибок. На что стоит обратить вниманиеPG на состояние турбины (замена около 30 т. руб.), работу сцепления (замена с маховиком тоже около 30 т. руб.), все остальное смотреть, как и на других авто. ТО на 15.000 км, заливаю синтетику, масло и фильтра. На 180.000 менял ремни с роликамиPG около 10 т. руб.
enology: ну и как ощущения от пользования? какие болезни? на что внимание обращал при покупке? сколько ТО к примеру стоит?
Всё верно. А передняя пепельницаPG бардачок :)
enology: это не прикуриватель, это розетка :F)
Мой выбор 1.5 года назад остановился на Шкоде Октавия 2002 г.в. Выбор турбированного 1.8Т 20Fклапанного двигателяPG 150 л.с. позволяют динамично двигаться, у Октавии А4 в отличие от Пассатов В5 нет никаких проблем с алюминиевыми рычагами подвески, комплектация ElegancePG наличие полного электропакета и климатFконтроля. Из минусовPG большой объем багажника уменьшил место для задних пассажиров, бестолково установленное гнездо прикуривателя, под подлокотником между водительским и пассажирским сидениями.
vunkis: по мне так наоборот
passat b5 только в кузове универсал нормально смотрится. как седан это скучная тушка.
Привет, автолепра.Есть диллема, нет знания. Будучи два года безлошадным я порядком подзаебался в этом амплуа, учитывая что по работе приходится ездить в места либо далекие от метро, либо с какойFнибудь коробкой которую так не утащишь, а такси по пробкам дорого.Есть 350F400к рублей. Хочется автомат (ибо ДС). Еще летом взгляд падал на Пассаты и Шкоды, но сейчас цены поползли какFто неебически вверх (430F460 т.р. за 2003 год). Соотв. вопросPG что нормальное,не особо сыпучее смотреть за эти деньги из б.у. или цены устаканятся и надо ждать тот самый пассат за 400к. Мощности хочется от 130 лошадей.В пост призываются шкодоводы и пассатоведы (и немного пыжолюбы с 406 уклоном).
оскорблять других пользователей
спамить, флудить, оставлять бессмысленные комментарии
Писать то, что другим было бы интересно прочесть
Зарегистрироваться
Имя пользователя
Имя пользователя
У вас отключен Javascript. БЈльшая часть сайта не будет работать.
Привет, автолепра. Есть диллема, нет знания. Будучи два года... / Мурмолка
Комментариев нет:
Отправить комментарий