среда, 6 февраля 2013 г.

реле генератора на рено симбол вао

Я езжу на (до этого  )

Нравится Рекомендую

Вот случилась какая то хрень с машинкой! На холостых оборотах троит, не тянет совсем! В гору вообще не едет! Думаю катализатор умер! Начитался всякой х , вот теперь не могу переворить и прошу помочь!Катализатор тупо менять очень дорого, да и ну его в болото!Кто-то просто выбивает, кто то пламягаситель ставит, не понятно что делать! В чем разница?Нужно ли ставить какую-то обманку на лямд? Опять же кто-то ставит, кто-то нет!ПРОШУ ПОМОЧЬ В ЧЕМ РАЗНИЦА И ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ!

Я езжу на (до этого  )

Комментариев нет:

Отправить комментарий